Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

8 декабря 2010 г.

Моя первая коробочка

 Всем доброго времени суток, вот я наконец то сфотографировала свою коробочку, когда ее фотографировала, конечно же заметила что она уже немного потрепанная, как ни как ей уже более полу года, и ней пользуются постоянно, так как в ней у меня лежит крем для рук, одноразовые носовые платочки ну и так далее, так что извините за качество поделки.
О самой коробочке, насмотревшись на просторах интернета на разные коробочки, мне сразу же захотелось такую же иметь, опыта у меня не было совсем в таких поделках, но мне казалось что у меня все получится, что честно сказать так и вышло, коробочка получилась на славу. Делала я ее с упаковки какой то игрушки, обклеивала акварельной бумагой которую тонировала мелковыми чернилами, украшала я ее только бумагой, которую распечатала на своем принтере, потом сбрызнула немного золотой краской с баллончика, и покрыла все лаком акриловым, так же с баллончика. Вот так у меня получилась из ничего прекрасная шкатулочка которая теперь стоит на прикроватном столике у меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий