Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

12 августа 2011 г.

Мы вернулись домой, уставшие, морально разбитые, с болью в сердце о потерянном...

Невозможно передать той боли которая сейчас живет в наших сердцах, невозможно передать как тяжела потеря.
 Пытаюсь быть с Андреем почаще вместе, пытаюсь половину его боли взять на себя, хотя у самой сердце все израненное, очень тяжело было потерять родного человека, как бы там ни было, но я называла свою свекровь мамой, и пусть даже она не была мне родной по крови, но в душе я ее любила и ценила.
     Это был человечек с золотыми руками, если ее спросить что она неумела, то наверное, вы бы никогда не услышали ответа что это она не умеет или не может сделать, она шила шикарные вещи, не было предела ее фантазии и мастерства, она вязала крючком и спицами, она вышивала гладью и крестиком, она пекла вкуснейшие пирожки и булочки, делала пельмени и манты, которые до сих пор лежат у нас в морозильной камере, а её нет... Боже я прекрасно понимаю что мы рождены что бы умереть, но почему именно сейчас, почему именно в 77 лет, когда человек еще может жить и жить.
  Я верю в жизнь после смерти, и я знаю что те кто умер нас может посещать, я видела сама своими глазами как к нам приходили мои бабушка с дедушкой, может кто то сейчас скажет что я сумасшедшая, ну и пусть а мне все равно, я знаю то, что я знаю, я уверена в том что видела. Так же после смерти мамы Лиды, мы заметили помощь с извне, было много дел, было много проблем, но мы их решали будто бы семечки лузгали, нам много было знаков дано на то что мама Лида рядом с нами, она нам помогала все эти две недели. Сейчас сложное время с бюрократией законченно, осталось только решить все вопросы с квартирой, мебелью и вещами от мамки. В следующие недели 2-3 еще нам предстоит решение этого вопроса, но так можно сказать они почти решены теоретически, осталось только немного по практической стороне их довести до конца. Да вот как бывает, человека нет, и за место того что бы мы могли спокойно скорбить по потере, мы должны решать кучу вопросов...



2 комментария: