Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

7 декабря 2011 г.

Наверное я вернулась??!


Более двух месяцев я ничего не писала в своем дневничке, главная причина наверное этому что у меня какое то лениво- депресионое состояние. первое что меня остановило и не "дало" мне писать было огромнейшее расстройство из за того что я купила себе новую фото камеру, на которую снимала мои последние работы под заказ, и попытавшись их загрузить на комп произошел какой то сбой в системе камеры и все фото заблокировались и я не могу ничего вам показать. Второе это было то, что я за последние десять лет первый раз полетела на Украину к маме на день рождение, то есть это не значит что я не была в Украине 10 лет, это просто значит то что именно к мамочке на день рождение я попала вместе с моей дочей первый раз за десять последних лет. Мы пробыли в Украине почти две недели столько радости было увидеть всех своих родных и близких, я увидела свою племяшку которая родилась в этом году, а так же двоюродного брата, друзей и знакомых которых многие годы не видела. Было сделано много фото, и они так же не захотели грузится на комп, хотя и есть и были на флэш карте от фотика, но почему то и они перестали открываться. Как здесь не расстроишься, как здесь не задеприсируешь?!
  Но у меня есть и хорошие новости мы купили себе маленького и сладкого сабочЁнка, порода Джек рассел, которому только через пару дней исполнится 3 месяца, это новые заботы и новые хлопоты, мы его все обожаем и он нас тоже. Здесь парочку фоток моего еще так сказать одного нового сыночка по имени Риччи.














А ещё мы его называем нано-технологичным долматинцем, так как он немного пятнистый как долматинец. ;-))

Да еще что хотелось сказать, от скрапа я не отказалась, и так же продолжаю ним заниматься, может только иногда более медленнее и ленивей, чем раньше не знаю с чем именно это связано, но надеюсь что скоро пройдёт, так как я все равно сейчас делаю альбом на подарок так я вам его обязательно в ближайшие дни покажу. А так же у меня немножко есть заказов и на новый год и на другие мероприятия, так что скоро буду вам показывать все что я делаю, правда теперь фоткать буду как и раньше на мой мобильный, так как боюсь уже своей фото камеры, и того что у нее какие то сбои.
Всех очень вас люблю и очень скучаю, хочу безумно общения, а так же обмена опытом....

П.С.: Я все равно все эти месяцы ходила и каждый день читала разные бложики, смотрела новости на скраповых страничках и наслаждалась талантами девочек.

3 комментария:

  1. С возвращением, Ирочка!!!ваш лапулька такой хорошенький))) буду с нетерпением ждать твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, очень рада тебя видеть и читать опят у себя на бложике, спасибки что не забыла. Очень скучала за всеми моими ПЧ. Надеюсь что блог опять начнет жить.

    ОтветитьУдалить
  3. знаю. что очень сложно включиться после долгого перерыва. но надо пересилить себя!! счас столько замечательных заданий, на любой вкус!! Не пропадай больше)))))

    ОтветитьУдалить