Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

6 марта 2012 г.

Ни что нас не растроит, так как весна на пороге. Радyюсь весне!

Опять моя камера меня подвела, я сделала пару эконом открыток. Красиво их сфоткала, а результат нулевой, так как моя фото камера после ремонта опять не хочет делать нормальные фото. Правильней сказать на камере они отлично выглядели, а как на комп скинула они не открываются. Буду ее отсылать назад производителю пусть деньги мне возвращают, а то я с катушек съеду с такой камерой.

Ну коль фото не могу показать, покажу вам пару моментов приходящей весны к нам, у меня зацвели нарциссы, это так поднимает настроение!!! В воскресение пол дня с подружками-соседками провели в нашем дворе, началось все с солнечного утра и нам захотелось вытащить уже садовую мебель и попить чай с булочками которые я последнее время очень часто пеку, так как они очень вкусные. Но перед тем как вытащить мебель мы решили немного убраться в нашем общем дворе и на терассах, продлилось это все 5 часов почти и в конце нашей уборки пошел дождик, так что порядок навели, мебель с сарайчиков вытащили, а чай попили уже только  в доме, так как погода решила нам на помощь прийти и все полить и помыть, чему мы так же были очень рады.




Вот пару фотос нарциссов на моей терассе.







 А тут как вы видете,  в специальных упаковочках стоят два кустика роз, которые мне подарила моя доча, их еще рановато садить, так что они пока так в тепличных условиях так сказать постоят еще пару неделек.

Спасибо что заходите и читаете мой блог, очень рада новым гостям и знакомствам.

2 комментария:

  1. Ира, у вас уже нарцисы цветут???!!!! А у нас, в Баварии, только тюльпанчики начинают проклевываться. Сейгодня ночью было -4. 2 дня как опять похолодало, а было до этого неделю до плюс 20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а у нас вся зима была + 6-10 градусов, был один раз снег, если эту порошку можно так назвать, это за всю зиму один раз было, самые холодные дни это было около - 3-8гр., но это может в общей сложности за всю зиму было 2 недели, мы батареи в этом году включали только раз 10 и то потому как я не могу с закрытыми окнами жить и они все стоят у нас на киппе, так вот дети и грели себе немного комнаты, хотя в доме температура около 18-22 гр. Вот такая зимушка зима у нас была, посмотрим что дальше будет. Смотрела как то у тебя фотки, так у вас там снег по колено был, завидовала, правда не злой завистью, а доброй так как я скучаю по морозному ионизированному воздуху, о белом покрывале земли и всего вокруг, да и померзнуть малёха тоже полезно.
      Сегодня у нас было + 14, солнце глаза слепило, а я целый день в постели, так как спину сорвала, двигаться не могу, вот и лежала целый день русское тв, да с нетбуком в обнимку, немного привела свой бложик в порядок.

      Удалить