Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

4 октября 2012 г.

Настольный помощник

Мой муж уже как месяц искал себе офис держатель для ручек и мемо листочков, в мозгах мне плешь проел.   мы были в разных магазинах, так же и на рынке и все ему было не так и не этак. То это ему не подходило, то то. Знаете это как с классики жанра: - А с розовыми пуговицами у вас есть? Вот и мой А ндрюшка с той же оперы. В очередное воскресенье он поехал на тродель искать подходящую себе держалку, а я с психу осталась дома. Конечно же через пол часа я поняла что зря это сделала и мне стало обидно, за то что я потеряла шанс раз в месят съездить на барахолку. 

Но потом я поняла, что у меня появилось желание и идея как сделать ему этот пинал, к тому же он должен быть прочным и красивым, так как моему милому эта штука нужна в его LKW. Вот и сложилась у меня такая держалка для ручек, карандашей, листочков и даже коробочка для скрепок в дно которой интегрированы магниты, что бы на крутых поаоротох не выпадали скрепки. Сделала я это все из бумаги:- 3 роллика от туалетной бумаги обрезала два из них для семетрии столбиков. Коробочка для скрепок из простой бобинки от скотча, а коробочка для листочков так это самодельная конструкция из почтового картона. Правда и роллики и коробочку я уплотняла и в нутри и снаружи оффисным картоном. Потом просто все зашпаклевала шпаклевкой для дерева, коробочка сразу же стала поувесистей и бумага стала напоминать что то очень плотное и уже не заметно было что это сделанно из бумаги.  Когда вме просохла покрыла декоративной керамикой зеленного цвета, после просушки она шлифуется наждачной бумагой и изделие выглядит как керамическая. 





Ну вот вроде бы все. Спасибо всем кто ко мне заходит и комментирует. Так де спасибо тем кому было не лень читать весь мой не маленький пост.

1 комментарий: