Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

11 марта 2011 г.

Шкатулочка для мелкой бижутерии.

Всем привет и хорошего настроения я вам желаю!!! Сейчас я сижу возле компьютера, у меня есть минут 30 времени, и потом мне надо собираться на работу!!! Да, самое главное, я с 8 марта начала работать, это меня очень радует, хотя это и мини  Job, но это как раз то что я себе и искала, а тем более моя работа находится под моей квартирой ;-), то- есть в нашем доме на первом этаже огромнейший есть магазинчик, и вот в нем я то и работаю, с моей профессией моя работа связана только косвенно, поэтому конечно меня немного это и расстраивает, но я рада что я наконец то вырвалась с дома и теперь у меня есть обязанность ходить на работу. Вот этой новостью я и хотела с вами поделится!!!

А сейчас я вам покажу свою новую работу, я сделала прекрасную коробочку, шкатулочку, по заказу моей дочери, листая странички интернета, я наткнулась на этот МК и тут моя доча случайно оказалась рядом, и увидела эту шкатулку, ей очень она понравилась, и она попросила меня такую же ей сделать, и вот результат.









2 комментария:

  1. Поздравляю с выходом на работу!! пусть приносит тебе только удовольствие!!Спасибо за ссылку на мк, шкатулка очень интересная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа, надеюсь так оно и будет, пока мне всё нравится.

    ОтветитьУдалить