Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

15 марта 2011 г.

Моим ПЧ

Девочки кому должна была подарочки прислать в Россию, так как вы не пишите мне что вы получили или нет ваши конвертики, я решила сегодня пока по работе была на главной почте узнать дошли ли мои подарки до вас, мне сказали что они в пути и с дня на день должны к вам прибыть. Очень прошу вас сообщите мне пожалуйста сразу же как только сможете, дошли ли мои подарочки?!

Всем хорошего настроения и всего самого светлого желаю, всех своих ПЧ люблю и скучаю за вами, но пока валюсь с ног от работы, надо немного привыкнуть и встать в колею, а потом вернусь обязательно к вам. Еще очень прошу прощения что не комментирую сейчас ваши блоги, хотя иногда забегаю к вам посмотреть, просто сильная усталость не дает нормально мозгам варить, и написать правильные слова.

С любовью Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий