Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

12 ноября 2010 г.

Рукодельничать


рисование пластелином-

 


а это сделано с моделирующей глины, потом расскрашено акриловыми красками-
Это проба в квиллинге-







 

В интернете идей для поделок море, и это конечно же нельзя было не использовать, а мне так хотелось еще чего то, необыкновенного, вот и наткнулась как то я на тему Скрапбукинг, и теперь все свободное время провожу по выдумке каких то открыток или Альбомов, к сожалению фотографий первых моих работ я не делала, так как они были на подарки, а вот сейчас я занимаюсь альбомчиком для малыша, которому немного и немало, а всего лишь три недели, и занятие это меня увлекает все больше и больше, многое уже куплено и много денежек уже потрачено, но для души и радости родителей которые получат этот альбом я готова на многое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий