Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

27 ноября 2010 г.

Quadratisch, Praktisch, Gut - Frohe Weinachten Tante Lesja


Моя первая открытка по заданию studioscrap, по скетчу для открытки №4!
Что хотелось бы сказать об этой открытке, она сделана сегодня ночью, почему то совсем не спалось и захотелось поучаствовать в конкурсе. Ведь я только учусь работать по скетчам. Открытка предназначена для моей подруги, она очень консервативный человечек, не любит ничего яркого, наляпистого, вообще человечек очень хороший, но у нас абсолютно разные вкусы, мне нравится винтаж, шеби, а ей даже не знаю как назвать по немецки это бы звучало просто Quadratisch, Praktisch, Gut- или в переводе квадратное, практическое, хорошее, ну ладно пока буду показывать свою открыточку, смотрите и комментируйте, критикуйте и оценивайте. Рада любым комментария.
Да, что важное наверное следовало бы сказать по открытке, она размером 12х12 см, использована белая бумага для черчения плотностью 300гр., украшение здесь совсем простое (боялась что бы не было сильно много и ярко) использовала самоклеющиеся стикеры, принтерная распечатка ноток, и самодельный Тэг отштампованный гелиевыми печатями, маленькое украшение которое я себе позволила - это снежинки покрытые так сказать сахарным эмбосингом ( где то видела МК, но к сожалению не помню где именно). Внутренние и задняя страничка просто проштампована печатями с серебряной краской.                                                                



















1 комментарий:

  1. Очень интересная открытка!!! Сделана с любовью и теплом)))
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить