Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

26 ноября 2010 г.

Мой первый большой альбом.

 Вот наконец то и нашлось время у меня что бы сфотографировать свой собственноручно сделанный альбомчик.
Так как я его еще не закончила осталось доделать 2 странички, а так же обложку ( то есть оформить и украсить) первую буковку Б, и собрать его в единое целое; страничек в нем много, поэтому пока буду понемногу выкладывать, описать хотелось бы каждую страничку, но наверное у меня не хватит терпения описывать все мелочи, поэтому любуйтесь, комментируйте, критикуйте, но критику пожалуйста только конструктивную, то-есть по теме пожалуйста.

Начну с того, что начитавшись и насмотревшись блогов девочек, мне тоже очень захотелось научиться такому рукоделию как скрапбукинг, очень уж мне близок смысл этого занятия.
 Альбом делала с нуля как говорят, то есть все сделано в ручную, и сами буковки я вырезала с простого коробочного картона. Все буковки сначала по канту были обклеены специальным бумажным бантом, не знаю точно как он называется,  вся бумага для страничек скачена и распечатана с интернета, некоторые вещички были найдены дома для декора альбома, а некоторые подкуплены, в основном покупала  дыроколы,  двухстороннею клеящуюся ленту, акварельную бумагу, картон для страничек, брадсы, айлайтс и т. д.
Много, много чего куплено, а бумаги дизайнерской немного, так как невозможно все и сразу купить, поэтому и печатала на своем принтере, а для того что бы не расплылась краска от влажности или мало ли чего, покрывала ее акриловым лаком спрэй.



Вот первая Буковка B, так как вы видели на первом фото она с лицевой стороны еще ни как не украшена, хочу сделать рамку с фоткой малыша и много много цветов, но пака еще фантазия не дошла до рук. Поэтому и показываю уже первый разворот, то- есть изнаночная ( внутренняя сторона B)



Вот первая Буковка B, так как вы видели на первом фото она с лицевой стороны еще ни как не украшена, хочу сделать рамку с фоткой малыша и много много цветов, но пака еще фантазия не дошла до рук. Поэтому и показываю уже первый разворот, то- есть изнаночная ( внутренняя сторона B) следующей страничкой пойдет сюда альбомные листы в форме все той же буковки B, это потому что бы потом при полной сборке они не мешали и не портили целостного вида альбома.

Здесь хотелось бы обратить ваше внимание на окантовку листа, когда я склеивала две странички вместе я ставила между ними кружево, мне очень понравилось это оформление, и оно повторяется еще у меня на одной страничке и на последней буковке Y.

Обратная сторона буковки- странички, и она имеет в себе целых два секретика, первое - это то что здесь сделана книжечка, и под ней еще кармашек для Тэга. тег оформлен с одной стороны картинкой, а с другой журналингом.















Следующая страничка будет тоже такой же буковкой B( пока она еще не совсем готова, поэтому ее не фотографировала) ,  она без фоток , что бы родители сами потом вклеили что они захотят. А показываю сразу же следующую страницу А 

Цветок вырезан из офисной бумаги собран, помят и покрашен чаем. картинка- простая распечатка с интернета
 
Здесь так же есть секретик, под названием- книжечка, открывающаяся при помощи жемчужных бусинок









с другой стороны











 Следующие странички идут квадратные, размером 18х17,5, да наверное стоило бы здесь сказать вообще о размерах альбома, в высоту он 21 см, а вот в длину до последней буковки 43 см.




обратная сторона








 

 следующий лист это очередная буковка в альбоме






следующая квадратная страничка еще с фотографиями, но остальные 2 будут уже просто декорированы, но без фото







еще две странички в разработке, так что пока не показываю, а так же последняя буковная страничка в разработке, на ней должен быть конвертик, в который смогут родители складывать маленькие мелочи и фотографии.




 

ну вот пока и все, сегодня сидела и думала, что то надо еще бы вставить в бложик, и вы знаете, ведь у меня дома еще есть самодельная коробочка, а так же коробка оформленная так сказать декупажем, на днях обязательно все сфоткаю и выставлю.

Да ну и конечно же потом когда Альбом полностью соберу в одно целое обязательно его сфоткаю и так же выставлю сюда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий