Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

13 января 2011 г.

Поощрительный приз!!!- но какой..............

Всем добрый день!
 Ага..., ага..., ага...., сейчас я буду хвастаться что я получила сегодня по почте!!!!
Перед новым годом я играла в замечательную игру "  Много скрапа из ничего" с розыгрышем замечательной конфетки у Наташи ESMoon .... в блоге http://esmoonperm.blogspot.com/2010/12/1.html  , и она сама выбирала наиболее понравившийся скрап-объект который ей понравится более всего, к сожалению я не выиграла первого места и конфетка поехала не ко мне, но вот третье место со своей открыточкой "Снежность" я заняла. И это меня очень порадовало, мне очень приятно что Наташа выделила мою открытку, и к тому же еще и приз дала за нее, это так вдохновляет на дальнейшие работы, и на то что бы и далее не стесняясь показывать их.

Наташенька, хочу сказать тебе спасибки за шанс в розыгрыше, (ну а то что я не выиграла главного приза, так это нестрашно, значит не сейчас, значит в следующий раз), и надеюсь что  и дальше в будущем мы сможем общаться, мне очень нравится бродить по блогу у тебя, а игры которые ты придумываешь, так это вообще очень интересно, так что все кто попадает на мой блог рекомендую заходить к Наташе.

И вот наконец то мои подарочки


а еще есть и открыточка поздравительная к Новому году, это так все  приятнооооооооооо...

2 комментария:

  1. Поздравляю с призом! А работы красивые, не стесняйтесь показывайте! они мне очень нравятся)))есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить