Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

24 января 2011 г.

Альбом для моих штампиков

так хотелось чего то нежного и красивого, а тут как раз и задание в тему к моему альбомчику
 Задагие №7 Черно-белое трио   от блога Подари кусочек счастья

/oчередное задание - "Черно-белое трио" -  вам нужно создать любой скрап объект с использованием трех цветов: черного белого и еще одного на ваш выбор!/
 Альбомчик собирала полностью с нуля сама, очень мне понравилась бумага- это распечатка на принтере, на бумаге с структурой льна, украшение хотелось маленкое и замысловатое, по моему больше альбом похож на свадебный, чем на просто рабочий с штампами. Мне очень нравиться нежность цветов.

Стоит у меня на полочке и радует мне глаз.











а так же ещё одна самодельная свечечка, правда делала я ее не сама, а с сынишкой 7 летним, мы ее вместе придумали что она будет всех цветов, и назвали ее радужной свечой, ну и конечно же я не удержалась и разукрасила ее в стиле скрапа, вот что получилось



4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик!Бумага очень красивая, я вот никак не соберусь свои штампики разложить))) Мама с сынишкой молодцы,свечка замечательная получилась,какая-то особенно домашняя,уютная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина спасибо большое за комментарий, очень приятно когда ценят твою работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Kirsty Vittetoe thank you for your comment, make sure you check to your blog

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и полезная вещь! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить