Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

7 февраля 2011 г.

Приключения Сэмми

Всем доброго времени суток, и всего самого хорошего я  желаю!

Вот опять я такая лентяюга так долго не писала ничего и ничего не показывала из своих работ, да уж, мне все время лень сидеть и писать, а вот че то скрапить или делать мне постоянно хочется. Вот сегодня и хочу вам показать пару своих работ первое это мини- альбомчик который я делала с рулонов туалетной бумаги, посмотрев где то на просторах интернета Видео мастер класс.

Альбом сделан подруге моей дочери, и там всего навсего 5 листочков и только 4 фотографии, но там в каждой страничке вложено по Тегу на которых будет написана весёлая история, как она приехала к моей доче в гости пошли в город погулять и подружка в макдоналдсе решила упасть в обморок, тут же рабочие Макдональдса вызвали скорую и увезли ее в больницу, моя дочь поехала вместе с ней, а потом и мы туда подъехали. Вот и застали картинку как мои две девчонки находясь в приемной палате больницы угорали со смеху. Оказывается, подружка дочина, ничего целый день не кушала, и конечно же подрастающий организм не выдержал и дал маленький сбой. История конечно же невеселая, но мы что бы подбодрить подругу- Сэмми сфоткали её там же в полате и я решила сделать на память альбомчик. Альбом назвали - Приключения Сэмми.

Смотрите и критикуйте, нам очень нравится, кстати Сэмми должна на эти выходные приехать и получит свой подарок.


Первый разворот, она как ангелочек лежит и улыбается на больничной кушетке



Здесь девченки разговаривают и смеются, вот я и вклеила смайлика, а так же подписала с указателями , что все смеются. А у Сэмми над головой летают звездочки, так как голова кружится.


В третьем развороте говорится, что Сэмми звезда, здесь же приклеена звёздочка на которой написано имя Сэмми


Ну и последний разворотик, где просто принцесса лежит на кушеточке и миленько улыбается,



А это все теги, я их вытащила и сфоткала.




Комментариев нет:

Отправить комментарий