Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

15 февраля 2011 г.

Мои ПОХВАСТУШКИ!!!!!

Начну с того чем хочется сильно мне похвастаться, в первую очередь, это мной полученная первая АТСочка от прекрасной девушки, к тому же моей тески Ирины, ее блог мне очень нравится она делает замечательные открытки, а так же АТСки, одну из которых я и себе выпросила. Эта красота пришла мне по почте в субботу, но к сожалению в выходные так мало времени что бы посидеть в блоге и что то написать, поэтому вот и нашлось свободное время и я решила вам показать ту красоту которую мне прислала Иринка, а так же пару подарочков прилагаемых к атсочке.  Смотрите и наслаждайтесь, а так же заходите к Ирине на блог, у нее очень много красоты там. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий