Обо мне

Моя фотография
Ich bin Iryna, bin 38 Jahre jung und lebe in Deutschland. Habe Interessen an Bastel mit Leidenschaft. Mein @- Irischechka@mail.ru

18 февраля 2011 г.

Я заболела Тильдой...


Я пару дней как болею, и болезнь конечно же очень серьезная, и называется она - Тильда. С давних пор смотрю я на эти волшебные куклы, и мне так хочется такую, и не просто хочется, а хочется именно самой сесть и сшить, но к сожалению моя мама любитель по шитью, которая иногда но что то шила себе, мне, меня не научила шить, нет, не подумайте что она меня не научила пуговку пришить, или носочек залатать, этому научила, а вот сесть юбочку, или кофточку сшить, вот тут то она наверное не подумала и не показала мне. Последний раз я шила по настоящему еще в школе, на уроке труда, как сейчас помню шили мы начнушки для себя, и свою я тогда пошила на 5+, помню как сейчас она была вся кружевная, сшита из настоящей хлопковой ткани, такая приятная на ощупь, нежно голубого цвета и вся в кружевах, тогда это был мой шедевр. Но потом я ни разу ничего больше не шила, и мне как то и не хотелось, всё можно было купить, или многие вещи тогда я заказывала у портнихи, у которой мы с мамой шились, она делала потрясающие вещи, и я ими гордилась, никогда не задумываясь, что мне когда то понадобиться опыт в шитье. Хотя швейную машинку я себе приобрела  еще лет 5 как назад, ну или шторки готовые подвернуть, или джинсики оверложить зигзагом, но мои швы по сию минуту остаются неловкими и неровными.

И вот я пару дней как сижу уже в интернете на сайтах всевозможных Тилдочек, рассматриваю, читаю и набираюсь опыта. И вчера все же меня перемкнуло, и я это сотворила, у меня ушел целый день на произведение этого искусства, правда с перерывами на чтение статей и блогов по пошиву Тильд, но всё же моё создание под названием Пасхальная Тильда Зая вчера родилась, представляю вам её сегодня в обнаженном виде, так как после одевания не смогу более показать вам ее девственную красоту, все вещи на ней планирую пришивать на мертво, так как эту Тильдочку все же хочу отослать на Украину своей новорожденной племяннице, что бы это маленькое солнышко имело рядом хоть частичку меня. Я влюблена сейчас в мою новорожденную племяшку, желаю ей здоровья и счастья, солнечных деньков и много радости и смеха в её жизни, ей еще даже 1 месяца нет, и родилась она в начале февраля, и вот я решила так как она у нас родилась в год зайки, я ей и пошью зайку. Со временем планирую пошить Тильду принцессу- ангела.

Ну вот и первое фото моей Зайки после вчерашнего рождения.


Всем спасибо что заходите ко мне в гости!

4 комментария:

  1. Привет) как ты себя чувствуешь.. ? Заяц забавный получился, очень милый) думаю, твоей племяшке он понравится. особенно уши. за которые можно хватать и таскать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Ирин,о да мигрень это ужас, сама знаю, мучаюсь с детства, после родов у меня стало меньше приступов, до этого было ужасно, мне надо было темноту и тишину. Ну ладно, хватит про болезни :) Рада, что ты умеешь цветочки вязать, но както не удобно, тебе для себя лень, а для меня свяжешь. Но я конечно не отажусь :) если можно разноцветных пожалуйста и это не к спеху, когда будет время и настроение. Спасибочки заранее. пиши.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, какой чудесный зайка!!! Отличный подарок от любимой тёти!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка зайчик офигенно классный,ты умничка ,твоей племяшке обязательно понравится.Давай и дальше радуй нас своими достижениями.Удачи тебе...

    ОтветитьУдалить